Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовые маркетплейсы в России развиваются последние несколько лет. Сначала отдельные банки начали создавать супермаркеты собственных продуктов и услуг, затем подтянулись розничные страховые компании, все ключевые сотовые операторы, IT-компании («Яндекс»), платежные сервисы (QIWI), агрегаторы финансовых услуг («Сравни.Ру», «Черехапа.ру») и даже производители онлайн-касс (АТОЛ, «Эвотор»).

Следующим этапом стали совместные проекты, когда на одной площадке начали продавать финансовые продукты сразу нескольких «провайдеров» — банков, страховщиков, инвестиционных компаний. Как правило, компания — создатель маркетплейса привлекала партнеров, оказывающих услуги, которых нет в ее линейке. Например, ипотечное кредитование, специализированное страхование и т. д. Также появились маркетплейсы для бизнеса (банк «Тинькофф», Альфа-банк, «Русский стандарт» и другие).

Супермаркет финансов

С декабря прошлого года совместно с участниками рынка ведет разработку своего маркетплейса и Банк России. Планируется, что с помощью этой платформы россияне смогут брать кредиты, открывать вклады, оформлять страховые полисы на единой площадке, сравнивая все предложения и выбирая лучшее для себя.

Чтобы покупать продукты на маркетплейсе, нужно будет сдать биометрические данные в банках-партнерах проекта (первыми партнерами стали Росбанк, Совкомбанк, банки «Ак Барс», «Центр-инвест» и «Зенит», но, очевидно, что к старту проекта в списке ЦБ будут все активные розничные банки). Эти данные будут включены в Единую биометрическую систему (ЕБС).

Чтобы взять кредит или открыть вклад, клиенту надо будет «кликнуть» на нужный продукт на маркетплейсе и получить подтверждение личности в ЕБС. Для этого нужно перейти на сайт госуслуг, ввести там свои логин и пароль для портала, далее система сопоставит данные из сайта с данными личности клиента в ЕБС и при совпадении выдаст положительное решение об аутентификации клиента и направит его в конкретный банк или страховую компанию. Описание процесса финансового шопинга только на словах выглядит сложно, в целом все должно занять пару минут. Но нужно только сдать биометрию в банке заранее.

Список продуктов, которые будут доступны на маркетплейсе ЦБ, постепенно расширяется. Помимо вкладов, кредитов и других простых продуктов там уже появились более сложные финансовые инструменты, например ПИФы. К проекту подключена Московская биржа, IT-платформы «Банки.Ру» и Fins.Money.

Зарубежный опыт

Стоит отметить, что в сфере создания маркетплейсов Россия — в глобальном тренде, то есть совсем не отстает от развитых рынков. В Европе распространены финансовые маркетплейсы, однако это чаще площадки, сфокусированные на одном направлении услуг. Например, немецкие сервисы Raisin и Deposit Solutions занимаются управлением активами, портал Zillow агрегирует и предлагает ипотечные кредиты. В Китае также работает масштабный кредитный маркетплейс Lu.com, который выдает в режиме онлайн потребительские кредиты.

Однако маркетплейсов, создание которых инициировано финансовыми регуляторами, в мире практически нет. Некоторые услуги и в других странах можно получить на порталах госуслуг, но в основном речь идет о сервисах из сферы ретейла, юридических консультациях, оплате счетов ЖКХ.

Так, на портале «Электронное правительство Германии» можно оплатить покупки, пройдя идентификацию по электронному удостоверению личности Electronic Identity card. Аналогично на портале госуслуг Индии можно приобрести несколько тысяч разных товаров и 150 категорий, а также воспользоваться некоторыми финансовыми сервисами, например переводами, платежами счетов и т. д. Но, как правило, линк с иностранного сайта госуслуг просто ведет на веб-ресурс того или иного банка.

Контролировать все

Финансовый маркетплейс ЦБ позволит потребителям видеть все свои операции, финансовые продукты, историю взаимодействия с банками и страховщиками, что называется, в «одном окне». Пользователь сможет вести личный финансовый учет, защищать свои права в судебных спорах и т. д.

Кроме того, маркетплейс станет инструментом мониторинга и контроля для ЦБ. Система позволит Банку России отслеживать финансовую активность каждого россиянина и каждого банка (страховщика). Есть и конкретный пример практического применения маркетплейса в регуляторных целях — ЦБ сможет отсечь забалансовые вклады или поддельные полисы ОСАГО, которые все еще остаются насущными проблемами для финансового рынка.

Проект ЦБ в силу своих масштабов несет в себе массу преимуществ. Финансовый маркетплейс, в который одновременно вовлечены и игроки рынка (разных его сегментов), и регулятор, и госуслуги, и потребители, позволит создать максимально удобную для всех площадку — с конкуренцией, широким предложением, финансово грамотными потребителями, плюс ко всему с защитой от мошенников. Доверие к финансовому рынку возрастет, что обеспечит приток капитала.

Но есть и вызовы. Первый из них — регулятору и участникам рынка придется научиться работать с открытой архитектурой. В проекте ЦБ предполагается, что к платформе маркетплейса смогут подключаться любые «витрины» — провайдеры финансовых услуг, будь то крупные и известные компании или стартапы. Аналогов подобной площадки в России пока нет. Финансовым компаниям и ЦБ придется перестраивать свои бизнес-процессы под «цифру».

Второй вызов лежит в плоскости законодательства — для полноценной работы финансового маркетплейса в России потребуется существенное изменение финансовых законов. В частности, нужно принять законы о регистраторе финансовых операций, о финансовом агрегаторе, а также законодательство о продуктах и ответственности разработчиков ботов. Сейчас это не выглядит перспективой ближайшего будущего.

Фаина ФИЛИНА, Forbes Contributor


  Вся пресса за 19 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт